На протяжении многих веков муссируется ложь о том, что казаки - это воины
Христовы и что, якобы, казак всегда состоял и должен состоять на службе у
государства. Казаки всегда были вольными, трудом пахаря и воина добывали себе
Хлеб и Славу. Основателем Казачества является славянский князь Волхв_ Вещий
Олег из славного рода Рюриков, балтийских славян – бодричей. Почему его
называли Вещий? Да потому что он обладает даром духовного предвидения и
ведает древнюю мудрость, которую оставили нам расичи наши предки. Кроме того
он был ещё замечательным воеводой – полководцем и стратегом. Интересная
символика, которая изображалась на его доспехах, стягах оружии, одежде,
Родовой символике Рюриков! Сокол в славянской мифологии является тотемом
родов – воинов так же кА и (их) казацкий, Так же родовой символикой рода
Рюриков являются многочисленные виды солярных (свастичных) символов. Щит,
который Олег прибил на воротах Царьграда, содержит огненную свастику,
символизирующую землю предков в центре девяти конечной звезды Инглии (Символ
веры предков) окружал великий Коло, круг Богов покровителей, который излучал
восемь лучей духовного света (восьмая степень жреческого посвящения) к
сварожьему кругу. К стати на старом казачьем оружии, особенно на кавказе
свастика была изображена довольно часто. Серебренный иконостас, сделанный
радением козаков Великого Войска Донского для Храма – памятника воздвигнутого
к торжествам столетия победы над Наполеоном под Лейпцигом в 1813 году весь
покрыт коловратами – свастиками. Иконостас был подарен в 1913 году. Олег
первым создал несколько порубежных (пограничных) казачьих конных отрядов, и
поставил их на границе. Как переводится слово казак – уничтожать врагов Руси
и хранить родовую Веру предков, Тка что никакими рабами божьими казаки
никогда небыли.
Казаки вплоть до 18 века сохранили веру предков и не принимали
христианство. Восстание Степана Разина Атамана Ляли, восстание Донского
атамана Илетчики. А восстание уральского казака Пугачева чего стоит. Степан
Разин прославился тем, что сбросил с лобного места в Астраханском Кремле,
месного христианского епископа Иосифа. Теперь Иосиф – месный святой мученик.
А как шли на Москву в войске Минина и Пожарского Запорожские казаки.
Элитой казачества являлись войны - характерники. Помимо того, что они были
волхвами, они ещё и были первоклассными войнами. Шли всегда в первых рядах, в
момент боя входили в особое состояние, в этот момент они общались с родными
Богами. Этот обряд называется – братание со смертью. Характерники чувствовали
приближение пули или стрелы за несколько метров и уходили от них. Казаками –
характерниками могли стать единицы. Испытание казака на возможность стать
характерником – заключалось в том, что в него стреляли серебряной пулей, а
он, входя в нужное состояние, силой своей воли делал так что, что пуля
ударялась об него, плющилась и падала.
Интересная деталь облика настоящего казака. Знаменитые оселедцы Рюриков,
прежде всего Святослава, казаки брились наголо, оставляя часть волос на
родничке – темени. У нас славян – расичей существует девять энергетических
точек. Одна из них находится на темени – это связь, нить общения с богами –
Предками – покровителями Рода. Точно так же брились остовляя на темени волосы
- Балтийские Русы – бодричи и Русы с острова Руян. Оттуда ведут свой род
Святослав и вещий Олег. При храме Свентовита на Руяне, в священном граде
Аркона было священное знамя, которое как сведетельствует Саксон Грамматик
называлась – Станица. Ему поклонялись как самому Свентовиту. И когда Русы шли
в бой, то несли его перед собой, будучи уверены в покровительстве свентовита,
а потому отваживались на всё, и не было того, чего они немогли бы сделать.
Как известно казаки насилии шаровары. Откуда идёт эта традиция? Вот что
пишет историк Ибн – Русте о балтийских Руссах. “Русы носят широкие шаровары,
на каждый из которых идёт сто локтей материй. Надевают такие шаровары,
собирают их в сборку у колен, к которым затем и привязывают.” Вот что ещё
пишет историк Ибн – Фадлан о руссах с острова Руян. “Я не видел людей с более
совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красивы лицом,
чисты телом. Они неносят ни курток, никафтанов, но у них мужчина носит кису,
которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из неё наружу. И
при каждом из них имеется топор, меч и нож. Причем со всем этим он никогда не
расстаётся. И от края ногтей тногда из них до его шеи имеются собрание
деревьев, изображение картинок и тому подобного ”. Казаки - войны Рода это не
вызывает сомнений. Внешний облик козаков сохранили Запорожские казаки.
Кстати, на вотчине Запорожцев, острове Хортица было святилище Перуна у
огромного дуба. Там приносили безкровные жертвы Перуну и просили победы
дружины Игоря, Вещего Олега, Святослава и других славянских князей и казачьих
Атаманов.
|